Отдел контроля муниципального имущества

Задачи и функции Отдела

1. Основными задачами Отдела являются:

- контроль законности и эффективного использования закрепленного за пользователем, проданного и сданного в аренду муниципального имущества, а также переданных в пользование, владение, аренду земельных ресурсов г.Казани, в соответствии с требованиями действующих законодательных и нормативных актов, договорных и иных условий, и выработка мер (рекомендаций, предложений) по пресечению противоправных действий;

- организация и проведение контрольных проверок с выездом на место (разъездной характер работы) по вопросам законности и эффективности использования юридическими и физическими лицами имущества, расположенного на территории г.Казани;

- организация работы при подготовке первичной информации с выездом на место, связанных с обращениями юридических и физических лиц.

- организация работы по размещению юридических и физических лиц, согласно контрольных заданий Руководителя Исполнительного комитета г.Казани и председателя Комитета;

- предупреждение и выработка мер по пресечению неправомерных действий со стороны юридических и физических лиц в процессе передачи и использования муниципального имущества, расположенного на территории г.Казани;

- выявление свободных нежилых помещений и подготовка предложений по их дальнейшему использованию;

-  взаимодействие по вопросам использования муниципального имущества с подразделениями Комитета.

- подготовка и представление в отдел правового   обеспечения первоначальных документов для обращения в судебные органы;

 

2. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие основные функции:

- проверка нежилых помещений согласно поступившим заявкам от юридических и физических лиц, готовит соответствующую информацию и предложения по их использованию;

- проведение самостоятельно, а также с правоохранительными органами контрольные проверки законности использования юридическими и физическими лицами муниципального имущества на территории города и соблюдение условий договоров аренды, договоров купли-продажи, договоров закрепления муниципального имущества за юридическими лицами;

- выявление противоправных действий, нарушающих требования Закона, нормативных документов по порядку закрепления муниципального имущества, продажи и сдачи в аренду, использования муниципального имущества, вырабатывает меры (рекомендации) по их пресечению;

- составление протоколов об административном правонарушении согласно статьи 4.4 КоАП РТ;

- выявление свободных помещений, относящиеся к муниципальной собственности, готовит предложения по их дальнейшему использованию;

- накапливание, обобщение и анализ информации по нежилым помещениям в целях выработки предложений по их эффективному использованию для ру­ководства Комитета, готовит необходимые отчеты по направлениям деятельности сектора;

- использование при необходимости двух Государственных языков Республики Татарстан в общении с посетителями и оформлении документов.

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.