Организационно-кадровый отдел

Задачи и функции Отдела

1.Основными задачами Отдела являются:

  • разработка целостной системы контроля в Комитете и его подразделениях, обеспечивающей четкую организацию работы с контролируемыми документами, поручениями;
  • контроль за соблюдением в Комитете трудового законодательства и Закона Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республики Татарстан"; - регламентация муниципальной службы;
  • учет кадров Комитета, трудового стажа работающих и стажа на муниципальной службе, своевременное представление документов в аттестационную комиссию и выполнение рекомендаций аттестационной комиссии;
  • своевременное исполнение порядка утверждения Реестров должностей муниципальной службы и муниципальных служащих, в соответствии с Законом Республики Татарстан от 22.11.2008 № 114-ЗРТ «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Татарстан»;
  • контроль за укомплектованностью кадрами структурных подразделений Комитета в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
  • формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
  • организация и контроль мобилизационной работы в Комитете;
  • формирования, хранение и проведение экспертизы ценности архивных документов Комитета;
  • подготовка председателю Комитета аналитической информации по направлениям деятельности Отдела;
  • организация единого документооборота в Комитете, разработка и осуществление мер по его совершенствованию и обеспечение сохранности архивных документов;
  • подготовка проектов распорядительных документов по направлениям деятельности Отдела.

 

2. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие основные функции:

  • контроль за своевременным исполнением распорядительных документов Главы муниципального образования г.Казани, Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани, председателя Комитета, документов выше стоящих органов, обращений предприятий и граждан, других документов;
  • проверка деятельности подразделений Комитета по выполнению контрольных заданий Главы муниципального образования г.Казани, Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани, заместителя Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани и председателя Комитета, анализ их работы;
  • подготовка и оформление решений, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на муниципальную должность муниципальной службы, освобождением от должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию за выслугу лет;
  • ведение учета муниципальных служащих и работников Комитета, оформление и хранение в установленном порядке их личных дел и других документов по кадрам;
  • ведение трудовых книжек, их учет и хранение;
  • оформление, учет и выдача служебных удостоверений муниципальных служащих;
  • составление графиков ежегодных отпусков работников и контроль за его исполнением;
  • контроль за соблюдением штатной дисциплины в Комитете и ведение табельного учета рабочего времени сотрудников Комитета;
  • организация и ведение мобилизационной работы, учет и бронирование военнообязанных муниципальных служащих Комитета;
  • ведение работы по совершению всех операций по сдаче и получению страховых медицинских полисов для сотрудников Комитета в ООО Страховая компания «АК БАРС- Мед»;
  • ведение реестров должностей муниципальной службы и муниципальных служащих и изменений к ним;
  • организация проведения аттестации муниципальных служащих Комитета, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии;
  • обеспечение разработки и реализации плана работы Комитета и Отдела на текущий год, контроль за его исполнением;
  • подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию муниципальных служащих Комитета и представление их в органы социального обеспечения;
  • подготовка необходимых материалов для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет муниципальным служащим;
  • изучение совместно с начальниками структурных подразделений Комитета профессиональных, деловых и моральных качеств муниципальных служащих в процессе их трудовой деятельности и внесение предложений о перемещении, выдвижении муниципальных служащих;
  • подготовка материалов для представления к награждению;
  • организация работы по обучению и повышению квалификации муниципальных служащих;
  • контроль за соблюдением трудового законодательства;
  • контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Комитета и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;
  • консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
  • организация делопроизводства в Комитете в соответствии с утвержденной инструкцией и номенклатурой дел, разработка и осуществление мер по его совершенствованию;
  • осуществление контроля за соблюдением установленных правил оформления документов, организации их текущего хранения и правильного использования в работе муниципальными служащими Комитета;
  • подготовка проектов распорядительных документов по направлениям деятельности Отдела;
  • подготовка установленной отчетности по направлениям работы Отдела и обеспечение ее своевременного представления;
  • организация обучения муниципальных служащих Комитета навыкам работы с использованием двух государственных языков Республики Татарстан.
Документы: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.