2. Основные задачи отдела финансов
Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация работы по управлению финансовыми ресурсами Комитета, их мобилизация, учет, распределение.
2.2. Разработка прогнозных показателей социально-экономического развития г.Казани на текущую и долговременную перспективу.
2.3. Разработка проекта бюджета г.Казани с учетом прогноза социально-экономического развития г.Казани.
2.4. Участие в выполнении программы по приватизации муниципальной собственности города Казани.
2.5. Организация учета муниципального имущества совместно с другими отделами Комитета.
2.6. Планирование и учет доходов от предоставления во временное владение и реализации муниципального имущества, прочих поступлений.
2.7. Составление проекта сметы расходов на содержание Комитета, а также контроль за своевременным и полным исполнением сметы.
2.8. Заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета.
2.9. Взаимодействие с казначейством, налоговыми и финансовыми органами.
2.10. Контроль наличия, движения и состояния финансовых и нефинансовых активов.
2.11. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Комитета и наличии задолженности.
3. Основные функции отдела финансов
На отдел возлагаются следующие функции в установленной сфере деятельности:
3.1. Участие в разработке прогнозных показателей социально-экономическогс развития г.Казани на текущую и ближайшую перспективу.
3.2. Участие в разработке проекта бюджета г.Казани на текущую и ближайшук перспективу с учетом прогноза социально-экономического развития г.Казани
3.3. Обеспечение исполнения бюджета г.Казани.
3.4. Выявление задолженности в пользу Комитета.
3.5. Осуществление оперативного учета поступлений в бюджет г.Казани средств от использования, приватизации и реализации муниципального имущества.
3.6. Представление подразделениям Комитета и другим внешним пользователям исходя из их функциональных особенностей, информации о:
3.7. Совместно с другими подразделениями Комитета проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
3.8. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
3.9. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Комитета.
3.10. Подготовка конкурсной документации и заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета согласно Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.11. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, начисления и перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей.
3.12. Своевременное составление и предоставление отчетности на основе достоверных первичных данных в налоговые органы, казначейство, органы статистики и финансовое управление.
3.13. Участие в работе по учету муниципального имущества.
3.14. Составление проекта сметы доходов и расходов на содержание Комитета по средствам, находящимся в распоряжении Комитета.
3.15. Обеспечение учета и контроля за расходованием финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении Комитета.
3.16. Подготовка предложений и реализация мер по эффективности расходования средств, находящихся в распоряжении Комитета.
3.17. Участие в разработке проектов постановлений и распоряжений, относящихся к сфере деятельности отдела финансов.
3.18. Организация и контроль исполнения постановлений и распоряжений Руководителя Исполкома, Председателя Комитета, иных законодательных и нормативных актов органов государственной власти и управления РФ и РТ.
3.19. Рассмотрение и принятие решений по обращениям юридических и физических лиц по финансовым и иным вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.20. Обеспечение своевременного и обоснованного разрешения вопросов, составление писем, заявлений и заявок в рамках компетенции отдела финансов.
3.21. Осуществление иных функций, необходимых для реализации возложенных на отдел задач.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.72 КБ |