Отдел финансов

2. Основные задачи отдела финансов

Основными задачами отдела являются:

2.1. Организация работы по управлению финансовыми ресурсами Комитета, их мобилизация, учет, распределение.

2.2. Разработка прогнозных показателей социально-экономического развития г.Казани на текущую и долговременную перспективу.

2.3. Разработка проекта бюджета г.Казани с учетом прогноза социально-экономического развития г.Казани.

2.4. Участие в выполнении программы по приватизации муниципальной собственности города Казани.

2.5. Организация учета муниципального имущества совместно с другими отделами Комитета.

2.6. Планирование и учет доходов от предоставления во временное владение и реализации муниципального имущества, прочих поступлений.

2.7. Составление проекта сметы расходов на содержание Комитета, а также контроль за своевременным и полным исполнением сметы.

2.8. Заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета.

2.9. Взаимодействие с казначейством, налоговыми и финансовыми органами.

2.10. Контроль наличия, движения и состояния финансовых и нефинансовых активов.

2.11. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Комитета и наличии задолженности.

3. Основные функции отдела финансов

На отдел возлагаются следующие функции в установленной сфере деятельности:

3.1. Участие в разработке прогнозных показателей социально-экономическогс развития г.Казани на текущую и ближайшую перспективу.

3.2. Участие в разработке проекта бюджета г.Казани на текущую и ближайшук перспективу с учетом прогноза социально-экономического развития г.Казани

3.3. Обеспечение исполнения бюджета г.Казани.

3.4. Выявление задолженности в пользу Комитета.

3.5. Осуществление оперативного учета поступлений в бюджет г.Казани средств от использования, приватизации и реализации муниципального имущества.

3.6. Представление подразделениям Комитета и другим внешним пользователям исходя из их функциональных особенностей, информации о:

  • поступлениях от сдачи в аренду муниципального имущества и земельных участков г.Казани;
  • поступлениях от продажи акций и иных форм участия в уставном капитале;
  • поступлениях от реализации муниципального имущества и земельных участков г.Казани;
  • поступлениях прибыли муниципальных предприятий и прочих поступлений доходов бюджета;
  • суммах внесенных залогов по аукционным торгам;
  • иную информацию в рамках компетенции отдела.

 

3.7. Совместно с другими подразделениями Комитета проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.

3.8. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.

3.9. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Комитета.

3.10. Подготовка конкурсной документации и заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета согласно Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.11. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, начисления и перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей.

3.12. Своевременное составление и предоставление отчетности на основе достоверных первичных данных в налоговые органы, казначейство, органы статистики и финансовое управление.

3.13. Участие в работе по учету муниципального имущества.

3.14. Составление проекта сметы доходов и расходов на содержание Комитета по средствам, находящимся в распоряжении Комитета.

3.15. Обеспечение учета и контроля за расходованием финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении Комитета.

3.16. Подготовка предложений и реализация мер по эффективности расходования средств, находящихся в распоряжении Комитета.

3.17. Участие в разработке проектов постановлений и распоряжений, относящихся к сфере деятельности отдела финансов.

3.18. Организация и контроль исполнения постановлений и распоряжений Руководителя Исполкома, Председателя Комитета, иных законодательных и нормативных актов органов государственной власти и управления РФ и РТ.

3.19. Рассмотрение и принятие решений по обращениям юридических и физических лиц по финансовым и иным вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.20. Обеспечение своевременного и обоснованного разрешения вопросов, составление писем, заявлений и заявок в рамках компетенции отдела финансов.

3.21. Осуществление иных функций, необходимых для реализации возложенных на отдел задач.

Документы: 
ВложениеРазмер
Положение об отделе финансов18.72 КБ
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.